Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


Письма Богу.

Сяду писать Богу письмо, открою свой ноутбук, в Microsoft Word, открою новую страницу... и такое волнение... встану похожу, столько всего сказать хочу, мысли несутся ураганом, сяду и чуть не плачу и опять волнуюсь, снова встану и хожу. И так по нескольку раз к ряду. Странно. Устно как то проще. Но не то.

Идея простая: написать письмо, пойти в Алтарь и у горнего места прочитать. Но, что-то особенное есть в письмах Богу. Я умалчиваю об этом. Сами попробуйте. Узнаете. Только не пугайтесь.

Я как-то в Воскресной Школе вместо одного из уроков попросил детей написать письма Богу... у них глаза загорелись, никаких вопросов, кто-то написал, кто-то нарисовал – в зависимости от возраста. Но тут опять меня ждал интересный сюрприз. Я пришёл в Алтарь – и всё у меня внутри заколотилось. Достал их письма, рисунки развернул, стою смотрю на них... на икону Христа... . Сейчас пишу об этом и чуть не слёзы наворачиваются. Сами попробуйте. Узнаете. Только не пугайтесь.

Могу ещё сказать, что после того как один раз напишите письмо очень скоро хочется написать ещё и ещё. Сами попробуйте. Узнаете. Только не пугайтесь.

Так вот сяду писать Богу письмо... всё внутри загорается... иногда пишу, иногда рисую - в зависимости от 'возраста'... .

Устно как то проще. Но не то.


'Здравствуй Папа. Это я. Прости, что долго не писал. У меня всё хорошо... наверное. Ну... не то чтоб прямо очень хорошо, но я не жалуюсь. Конечно... очень Тебя не хватает.....................
...................................................................
.................................................

Твой
блудный сын.'

Попробуйте. Не бойтесь... Он отвечает.

Пишите.