Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


Абсурд безБожия.

Сегодня в разговорах нередко приходится слышать: ' Я его/её разлюбил(а) и мы развелись.' Страшно, что сегодня это не расскаяние в грехе неЛюбви а оправдание этого греха !? Абсурд безБожия.

Если я больше не люблю - значит что-то страшное 'произошло' даже не столько со мной сколько из меня. Произошло как исходит от Отца - Дух Святый, но только из меня про-изошёл дух не-Святый - а дух неЛюбви. Не сложно догадаться чей этот дух и что/кто со мной случилось(ся).

При первых симптомах неЛюбви нужно срочно вызывать 'неотложку' причём не тому/той кого разлюбили а тому/той кто разлюбил.

«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга». (Евангелие от Иоанна 13:34)

Разлюбивших нужно вымаливать как вымаливают преступников преступивших Божию заповедь. Ведь за неЛюбовь нам грозит пожизненное... и зона та называется адом. Кстати 'зоньшики' начинают свою 'отбывку' уже здесь на земле 'отбывая' от Бога Любви через 'свою' неЛюбовь.

Сегодня в разговорах нередко приходится слышать: ' Я его/её разлюбил(а) и мы развелись.' Страшно, что сегодня это не расскаяние в грехе неЛюбви а оправдание этого греха !? Абсурд безБожия.

Господи помилуй.