Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


Мой Настоящий Друг.

'Стяжи Дух Мирен
и тысячи вокруг тебя
спасутся.'
Преп. Серафим Саровский.


Наше понятие о дружбе воспитанное в нас с детства – это когда настоящий друг познаётся в беде, настоящий друг всегда придёт на помощь... всегда выручит...не предаст... . Самые сильные указатели на настоящую дружбу всегда лежат в этой плоскости и это правильно.

Настоящий друг желает нам добра, всего самого самого лучшего. Настоящий друг любит нас и будет рисковать своим положением, карьерой, и ... самой своей жизнью чтобы выручить. Кто же ты мой настоящий друг?

Если я попаду в беду, например меня собьёт машиной и мой друг окажется рядом то что бы я хотел чтобы он сразу сделал? Подбежал ко мне и стал меня успокаивать или например позвонил в скорую помощь? Скорее, чтобы он позвонил в скорую помощь. Но ведь первая реакция это буквально броситься на помощь – то есть туда где я нахожусь физически а не сохраняя спокойствие полезть за сотовым телефоном. Но подумав получается, что для меня лучше – это когда 'сохраняя спокойствие полезть за сотовым.' Странная на первый взгляд логика, но она оправдана.

Преподобный Серафим Саровский говорит: 'Стяжи Дух Мирен и тысячи вокруг тебя спасутся.' Значит, для того чтобы мне помочь тысячам вокруг себя мне нужно не в гости к ним ходить и уговаривать придти в церковь... мне нужно не по телефону с ними беседовать... мне нужно не брать коробку конфет и шампанское и ехать с ними на природу 'на шашлыки.' Но, как бы это не странно звучало – мне нужно уйти во внутреннюю клеть моего сердца заперев за собою дверь, наложить на себя пост и молитву, покаяться в своих грехах и причаститься т.е. стать не раздельной частью Пресвятой Троицы т.е. стяжать Дух Мирен - и только тогда вокруг меня спасутся тысячи!

Кто ты мой настоящий друг? Ты не звонишь. Тебя не видно. Но я точно знаю, что ты настоящий у меня есть т.к. меня Господь явно балует. Я знаю, что ты настоящий друг у меня есть так как я – один из тысячи около тебя спасающийся. Друг мой, я наверное не знаю твоего имени и не узнаю твоего лица, но благодарю тебя за то, что ты отвергнув суету мирскую стяжал Дух Мирен.

Благодарю тебя за то что ты рядом.


Искренне твой,
Один Из Тысячи.