Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


Ведение Сердец.

'Господи и Владыкоживота моего... даруй мне зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего... .'

Из молитвы прп. Ефрема Сирина.

Господь дарует видение грехов в своём сердце только тем которые увидя там все свои грехи, не впадут в уныние но обратятся ко Господу с плачем чтобы Он уврачевал/отогрел/покрыл нас заботою и Любовью.

Господь дарует ведение сердец человеческих братьев наших только тем которые увидя там грехи, не впадут в уныние, не впадут в обличение, но уврачуют/отогреют/покрыют их заботою и Любовью.

Так приходишь к святому старцу или старице и думаешь, 'ой, сейчас глянет на меня и выгонит, ведь он же меня видит как я есть,' а он улыбается, аж искрится весь, и весь забота и любовь... и всё тает внутри, и летишь домой, на свои послушания, как на крыльях. И ждёшь следуюшей встречи. А ведь идти боялся, ведь он святой... всё видит.