Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


Страшная Обыденность Греха.

Я сейчас нагрешу а потом буду делать вид что всё хорошо... вплоть до следующего греха. Я буду ласков и обходителен с близким моим. Я я я буду улыбаться и учтиво помогать другим. Потом я опять согрешу и выпью чашечку кофе, погуляю с собачкой, поглажу её и покормлю, сделаю комплимент соседке и помогу поправить изгородь соседу. Потом позвоню матери и справлюсь как у неё дела, не нужно-ли что. Потом опять согрешу. Немного отдохну и приберусь в доме. Я люблю порядок. Куплю свежие цветы. Вечером схожу в театр, потом опять согрешу.

Ложась спать я почищу зубы, согрешу в мыслях, прочитаю детям сказку на ночь, поцелую каждого и пожелаю им спокойной ночи. Перед сном я позвоню своему другу, мы снисходительно осудим ближних и по доброму выслушаем друг друга посочуствовав друг другу в беде - ведь мы друзья.

Я сейчас нагрешу а потом буду делать вид что всё хорошо... меня таким любят, без меня такого скучают, от меня такое ожидается, со мной с таким рядом спокойно, стабильно, обыденно... во мне в таком есть что любить, я предсказуем и, в принципе - хороший человек.

Потом я опять согрешу и мы с друзьями поедем за город на озеро и прекрасно отдохнём, посмеёмся, посмотрим на тихую воду на закате. Потом я опять согрешу, помогу прибраться у костра, мы соберём за собой мусор. Я люблю порядок и чистоту. Потом я опять согрешу.

Смотрите я Вам улыбаюсь и к Вам хорошо отношусь, ну и что что я грешу, разве можно меня не любить, ведь я к Вам проявляю добрый интерес, со мной удобно, беззаботно, весело. Что о Вас люди подумают если Вы меня такого, в принципе хорошего, порядочного и образованного человека обидите? Да и Вам самим-то каково будет? Вы просто выпадете из нашего доброго общества, останетесь один... потом я опять согрешу.

Вечером, я привычно, выйду погулять с собачкой, потом я опять согрешу... может встречу Вас и по доброму учтиво поздоровуюсь... 'ой, что-то Вы не веселы,
Вам помочь?'

Вот Такая - Страшная Обыденность Греха.