Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


Мысли Вслух. 'Я на тебя всю жизнь свою угробил(а). Всю душу мне вымотал(а)!'

Сегодня часто приходится слышать, 'Я на тебя всю жизнь свою угробил(а). Всю душу мне вымотал!' Ах если-бы только эти слова произносились не в озлобленной безисходности, а в глубине молитвенного смирения с благодарением Богу!

Ведь Господь говорит что, 'Нет больше той любви, как если кто положит душу (жизнь) свою за друзей (ближних) своих.' (Иоанна 15:13).

и ещё

'Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.' (Галатом 6:2)

Мы же буквально заповедь Господню исполняем когда все силы, молодость, нервы буквально 'гробим' за ближния своя. Это-ж высшее, Божественное проявление Любви!!! Не наказание а Благословение! Если-б мы только знали...

но к сожалению

сегодня часто приходится слышать, 'Я на тебя всю жизнь свою угробил(а). Всю душу мне вымотал(а)!' Ах если-бы только эти слова произносились не в озлобленной безисходности, а в глубине молитвенного смирения с благодарением Богу!

Господи Помилуй!

о. А.
http://priestandreykovalev.blogspot.com/