Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


Сретение.

Святому праведному Симеону было открыто, что он не умрет, пока сам не увидит пришедшего на землю Христа. Это обетование исполнилось. Симеон не мог умиреть пока не увидит Христа и не приимет его на свои руки возздав хвалу Богу. Вот это благословение!

Не дай Господи и мне умереть пока мой сын Тихон не увидит Тебя, приняв и возздав хвалу Богу.

Не дай Господи и мне умиреть пока мои крестники: Алексей, Родион, Стефан, Илья, Михаил, Иулиан, Евгения, Иоанн, Иоанн - не увидят Тебя, приняв и возздав хвалу Богу!

Не дай Господи и мне умиреть пока я не увижу Твой образ навсегда запечатленным на моих прихожанах нашего Свято-Николаевского Собора в Сан-Франциско, моей матушке - Наталье, моих родителях - Александре и Фотинье, моих близких, моих друзьях, на всех за кого я молюсь и перед Тобою Господи отвечаю.

Не дай Господи умиреть и моему духовнику схиигумену Иоакиму пока образ Божий навсегда не отобразится на нас - всех духовных чадах его.

Не дай нам Бог умиреть не зная и не видя Тебя! Не дай Боже умиреть нашим детям не зная, не видя, и не приняв Тебя!

Упаси Господь нас от смерти, равно как и от жизни без-Божной, да сподобимся и мы на смертном одре сказать: "Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром яко видесте очи мои спасение Твое…".(Луки 2,29-30) Аминь.