Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


Поклончики.

Лучьше говорить не с людьми о Боге, а с Богом о людях.

За маааму... за пааапу... слышим мы и представляем себе малыша которого кормят из ложечки манной кашкой которую он есть не очень-то и хочет, но ведь иначе он физически ослабнет и того и гляди заболеет, а то ещё и не ровен час умрёт.

Лучьше говорить не с людьми о Боге, а с Богом о людях.

Я вырос в не Православной семье. И во время моих первых шагов в Православии, во время моего воцерковления, меня особенно шокировало какое-то раболепство, и особенно меня 'убивал' вид взрослых людей 'бьющихся' лбом об землю!!! Ну разве это Богу надо? У нас же такое возвышенное Православие... а это что такое?

Лучьше говорить не с людьми о Боге, а с Богом о людях.

Прошли годы. Бог мне стал себя приоткрывать не как концепцию а как Личность. Личность с большой буквы. Личность со своими особенностями, например: с отменным чувством юмора – не верите? – но ведь я стал священником. Это ли не чувство юмора!? – я священник!?!

Сегодня я знаю, что лучьше говорить не с людьми о Боге, а с Богом о людях. Для людей это полезней. Логика как и в секулярном мире: 'Что вы мне про начальника рассказываете – вы лучьше ему про меня расскажите... понимаете?' Вот и я всё больше и больше времени провожу в разговоре с Богом. Разговор этот называется молитва. Молюсь я за своих прихожан, крестников, за тех кого крестил, венчал, отпевал... и кончно-же и за родителей .

Лучьше говорить не с людьми о Боге, а с Богом о людях.

Молитва это не монолог а диалог. Вот и я в беседе с Богом стараюсь не только говорить но и слушать. Иногда, правда, бывает так, что только получается говорить и всё. А иногда бывает и так, что только получается слушать и всё. Но вот бывает и такое, что не получается ни говорить ни слушать... мысли путаются, пытаюсь молиться по написанному а получается, что пробегаю по строкам машинально как спичка не касаясь ширкача... никакой тебе искры всё в пустую... и вот тогда...

Тогда я говорю: 'Господи, когда я грешу физически, без ума – это ведь всё равно грех. Так приими мою физическую молитву без ума, как всё равно молитву...
И перекрестясь начинаю класть поклончики: За маааму... за пааапу... и вот так по ложечке ... молитву за родителей, за своих прихожан, крестников, за тех кого крестил, венчал, отпевал... . Молитву, которую те за кого молюсь зачастую не очень-то сами и творят. Но ведь иначе они духовно ослабнут и того и гляди заболеют, а то ещё и не ровен час умрут.

Лучьше говорить не с людьми о Боге, а с Богом о людях.

Я вырос в не Православной семье. И во время моих первых шагов в Православии, во время моего воцерковления, меня особенно шокировало какое-то раболепство, и особенно меня 'убивал' вид взрослых людей 'бьющихся' лбом об землю!!! Ну разве это Богу надо? У нас же такое возвышенное Православие... а это что такое? Теперь я точно знаю, что Богу это не надо. Это надо нам, нашим близким, родственникам друзьям, и конечно-же родителям... ведь иначе они ослабнут и того и гляди заболеют, а то ещё и не ровен час умрут.

Лучьше говорить не с людьми о Боге, а с Богом о людях. Тем более, что многих из них среди нас уже и нет. Сегодня Вселенская родительская (мясопустная) суббота. Поминовение усопших.

За маааму... за пааапу... слышим мы и представляем себе малыша которого родители кормят из ложечки манной кашкой. Нет, это священник припадает к стопам Господа и просит Его за нас.

Поклончики.