Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


Одиночество.

Человек без Бога – это одиночество помноженное на вечность.

Мне приснился страшный сон – у меня вдруг разбились часы... по всей стране. Я вышел на улицу и обнаружил, что я в пустыне. Я остановил первого попавшегося прохожего чтобы спросить у него сколько время. Но у меня изо рта посыпались пустые слова, а он смотрел на меня пустыми глазами и безпомощно разводил пустыми руками как-будто и не видя меня в пустоте. Я брёл по пустым улицам, переполнеными пустыми людьми. Их пустые разговоры не могли оживить пустой тишины пустого города. В моём пустом сердце мои пустые чувства создавали особенную пустоту. По пустым дорогам проносились пустые автобусы и такси с пустыми пассажирами глядящими в пустоту. Всё было как-то с прохладцей. И вечно не было времени.

В пустых театрах шли постановки грандиозной пустоты. Пустые библиотеки ломились от пустых книг высокопустотного интелектуального уровня. По пустым телевизорам шли без-подобные пустые передачи. Пустое радио без остановки вещало в пустые уши. Всё было как-то с прохладцей. И вечно не не было времени.

На пустых собраниях вечно проходили пустые дебаты. Обсуждалось множество пустых дел – очень важной пустоты. Проходили пустые выборы. Успешно обсуждались пустые планы. Опустошённые дети вечно играли в пустоте в новые и новые пустые игры. Всё было как-то с прохладцей. И вечно не было времени.

Кажется это был канун какого-то особенно пустого праздника. Пустые родственники и пустые друзья поздравляли друг друга пустыми словами: желая друг другу пустого здоровья, пустого счастья, и много другой разной пустоты. Они приветливо улыбались друг другу пустыми улыбками усердно обнимая пустоту. Всё было как-то с прохладцей. И вечно не было времени.

Я проживал в пустую жизнь в пустыне. Вокруг царила полная пустота – и пустые люди были вечно одиноки. Это было настоящее одиночество - навсегда. Все люди были одни. В наших пустых семьях протекала вечная пустая жизнь. Из зеркал на нас смотрели пустые отражения. У нас всё было вечно пустое и в пустую. Всё было как-то с прохладцей. И вечно не было времени.

На пустых кладбищах – могилы были пусты. Ад был полон вечно одинокими людьми. Было холодно.

И понял я что человек без Бога – это одиночество помноженное на вечность. И я изо всех сил вдруг закричал: 'Папа, я хочу домой! Забери меня отсюда!' (Бытие 3:24 – Откровение 22:20) и... проснулся.

С тех пор я замечаю за собой одну странность. Как только слышу пустую речь или вижу одинокий взор – меня знобит. И я машинально проверяю в сотовом свои часы – Слава Богу! Время ещё есть. Господи помилуй.

Мне приснился страшный сон – у меня вдруг сильно разбились часы... по всей стране... . Несуразность какая-то. Чего только не приснится... .