Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


Эмигранты.

Мне сегодня представили одного человека как 'Специалиста по Эмиграции.' Я не нашёлся ничего лучьше ответить чем как сказать: 'О! Коллега! Я своего рода тоже специалист по эммиграции. С тех по как мои прародители Адам и Ева эмигрировали из сада Едемского... в каком уж поколении даже и не помню... . В каком-то смысле даже диссиденты ... но они покаялись и по их души амнистия вышла. Я не далеко от них ушёл, но всё же тоже каюсь, верю...

И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. Бытие 3:23-24.

Жизнь наша эмиграция
Встречи, расставания, и иногда прострация.
Былые годы и друзья прошедших лет...
И только лишь глаза всё берегут след радостей и бед.

Жизнь наша эмиграция
Как скорый поезд мы несёмся в Новый Свет.
А за окном земного пути станции
Листаются как главы книг из Старого в Новый Завет.

Жизнь наша эмиграция
Чередованье лиц и мест где нас уж больше нет.
Но есть обет Новой Земли, где прошлое проснётся и взыграется,
Где будем жить и не расстанемся во век.

Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Иоанна 15:19.

Эмигранты.

Мне сегодня представили одного человека как 'Специалиста по Эмиграции.' Я не нашёлся ничего лучьше ответить чем как сказать: 'О! Коллега! Я своего рода тоже специалист по эммиграции:

Белый Пароход.

По закаулкам всей земли
По лицам стран, что там вдали
Бродяги-странники бредут
Куски Святой Руси в себе несут.

Смотря на красоту чужих им вод...
Терпя бури напастей и невзгод...
А в снах им снится белый пароход
Он их на Родину везёт.

Смиренно принимая Жизни поворот...
А в глубине души мечтая – Он обязательно придёт...
И увидят они снова снегиря полёт,
Придёт за ними белый пароход.

Но катятся прохладою года,
И не спешит покинуть их беда.
И уж летят по небу самолёты, мчатся по долинам поезда...
А парохода нету и следа.

Но не умрёт наша душа – безсмертная она.
Умыты русскими дождями и окрылённые ветрами
Наши бродячие сердца – благословляя все народы и века
Возьмутся ввысь – в белые пароходы облака.

И увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. (Матфея 24:30-31)

Ей, гряди, Господи Иисусе! (Откровение 22:20).