Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


Оборотень.

Так сложилось, что я по своему характеру, что называется - сова. Люблю ночь. Ночью я молюсь, отвечаю на почту... . Удобно так в спокойствии... никто не отвлекает. Какое-то особенное ощущение тишины.

Как-то раз, засидевшись за компьютером далеко за полночь, где-то примерно в час ночи, я читал жития Святых Новомученников и Исповедников Церкви Российския, я тогда ещё был настоятелем Петропавловского Собора в штате Нью-Джерси, как вдруг стало происходить что-то странное. У меня всё похолодело внутри... такого не может быть... это какая-то ошибка... мне наверно это снится... ведь я живой... а тут... быть такого не может... смотрю и глазам своим не верю – читаю буквально следующее: ' Ковалёв Андрей, Год Рождения = 1871 Священник. Кончина 1921. День Смерти = 28. Месяц Смерти = 9. Канонизация: Священномученик священник Андрей Ковалёв. Дата Канонизации = 2003.12.26. Кем Канонизирован = Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, 13-16 августа 2000г. Священный Синод, Определение от 26 декабря 2003г. Кто Представил = Екатеринодарская епархия. Дни памяти: 1. Пояснение Даты Памяти = Собор новомучеников и исповедников Российских. Первое воскресение, начиная от 25.01/07.02 2. Дата Памяти Ст Ст = 11.09 Дата Памяти Нов Ст = 28.09. Пояснение Даты Памяти = день мученической кончины (1921г.) Публикации Выписка из журнала заседания Священного Синода Русской Православной Церкви от 26 декабря 2003 года под председательством Патриарха Алексия II.

А у вас бы всё внутри не похолодело?

Я конечно стал дальше читать: оказывается

1. Священномученик АНДРЕЙ КОВАЛЕВ тоже служил в Петропавловской церкви.
" Батюшку арестовали 21 сентября 1921 года по обвинению в поджоге свечного завода и в агитации против советской власти. В ходе расследования богоборческим властям не удалось доказать вину священника. Однако вынесли следующий приговор: "Принимая во внимание тревожный момент в связи с нападением банд на ст. Динскую и с предположением напасть на Краснодар, и для поддержания общей политической ситуации в городе, как элемент, враждебный Соввласти, ― расстрелять".

2. Приговор был приведен в исполнение 23 сентября 1921 года, в час ночи.

3. Ну и третье то, что 'нашёл' я эту информацию 'случайно' через два дня после даты памяти нов ст = 28.09!

4. Ну ещё могу прибавить к этому, что рукоположен я был в священный иерейский сан в день Всех Святых в Земле Российстей Просиявших. Мне почему-то вспомнились слова владыки Меркурия перед моим рукоположением, что Патриарх Алексей как-то быстро дал благословение на моё рукоположение с назначением в Петропавловский Собор, хотя у меня даже и семинария-то не закончена. Конечно, прошение то было подано Патриарху Алексею II в начале 2004-го, совсем недолго после заседания Священного Синода Русской Православной Церкви от 26 декабря 2003 года под председательством Патриарха Алексия II. И главное – опять священника Андрея Ковалёва и опять в Петропавловскую церковь – а у вас бы внутри не похолодело?

Ну это как бы 'лирика'... а как же мне теперь быть? Не сильно ли гордо будет молиться священнику Андрею Ковалёву священномученику священнику Андрею Ковалёву? Да и какой-же я священник – я же по сравнению со своим полным тёской священномучеником - настоящий оборотень... он жизнь за Христа отдал а я... оборотень в погоне за суетой.. и 'человеченкой' иногда не брезгую: при свете дня - 'Ой, у нас батюшка такой елейный...' а чуть пальчиком невзначай заденешь – сразу всё внутри начинает болеть, выть... глянь мелькнул клычёк по чью-то душу... я мол ему покажу... он меня ещё не знает... будет знать... мне палец в рот не клади... вы видели как он на меня посмотрел?! Вы слышали, что он мне сказал?! Так глядишь – священник как священник, а как обидят... так сразу злюсь и осуждаю брата своего на 'съедение' – модный нынче приговор, одним словом – оборотень!

'Даруй ми Господи зрети моя прегрешения и не осуждати брата своего.) (Из молитвы св. Ефрема Сирина.)

Помилуй мя Боже, помилуй мя.

'Откуду начну плакати окаяннаго моего жития деяний? Кое ли положу начало, Христе, нынешнему рыданию? Но, яко благоутробен, даждь ми прегрешений оставление.' (Из покаянного канона преподобного Андрея Критского).

Оборотень.

'Увы мне, окаянная душе, что уподобилася еси первей Еве? видела бо еси зле, и уязвилася еси горце, и коснулася еси древа, и вкусила еси дерзостно безсловесныя снеди.' (Из покаянного канона преподобного Андрея Критского).

Оборотень.

'Вместо Евы чувственныя мысленная ми бысть Ева, во плоти страстный помысл, показуяй сладкая и вкушаяй присно горькаго напоения.' (Из покаянного канона преподобного Андрея Критского).

Оборотень.

'Достойно из Едема изгнан бысть, яко не сохранив едину Твою, Спасе, заповедь Адам: аз же что постражду, отметая всегда животная Твоя словеса?' (Из покаянного канона преподобного Андрея Критского).



Выписка из Постановления Святейшего патриарха и Священного Синода
от 26 декабря 2003 года

Журнал №71

Слушали: Доклад Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, председателя Синодальной Комиссии по канонизации святых, о материалах, поступивших в Комиссию, касающихся прославления новомучеников и исповедников Российских, пострадавших в различных епархиях Русской Православной Церкви.

Постановили:

1. Одобрить доклад Преосвященного митрополита Ювеналия.

2. Включить в Собор новомучеников и исповедников Российских ХХ века имена подвижников, материалы о которых представлены:

От Екатеринодарской епархии:

священника Андрея (Ковалёва; 1871–28 сентября 1921),
священника Григория (Конокотина; 1869–28 сентября 1921),
священника Михаила (Лекторского; 1872–27 октября 1921),
священника Григория (Троицкого; 187—28 сентября 1921),
священника Иоанна (Яковлева; 1866–28 сентября 1921).

А я, грешный и недостойный священник Андрей Ковалёв – оборотень без погон и без настоящего покаяния... помилуй мя Боже, помилуй мя.


Так сложилось, что я по своему характеру, что называется - сова. Люблю ночь... одним словом - оборотень. А вы?

Новомученики и исповедники Российския молите Бога о нас!

о. А.
Пятница, 13-е. 1:10 утра.