Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


Узнавание.

Удивительный Русский язык! Настоящий Божий дар! Всматриваешся в корень слов и видишь... Бога. Да, не даром свв. Кирилл и Мефодий – святые. Одно из таких слов слово УЗНАВАНИЕ. Узнали?

Мне всегда кажется, что я в Православии не учу новые истины а именно УЗНАЮ т.е. вспоминаю их как песню которую когда-то хорошо знал а потом как-то забыл. Именно как некогда забытые слова песни – узнавание Православных Истин происходит... Душа просыпаясь от амнезии грехопадения начинает всё больше и больше именно УЗНАВАТЬ Бога.

Я думаю что так происходит не только со мной а со всеми. Я помню как я в первый раз пришёл в Храм. Мне было 14-ть лет. В городе ещё действующих Храмов не было и я с однокласником как-то сел на междугородний автобус и поехал в посёлок Семёновка. Мы зашли в Храм, я вздохнул воздух пропавший ладоном и чуть не заплакал... Боже мой как хорошо-то! Дома! И где меня раньше носило? Узнал!!! Радостно-спокойный 'запах' вечности Родного Отцовского Дома. Ну вот и хорошо - Я Дома.

Запах, звуки и образы вечности спокойно заполнили меня отовсюду заняв во мне свои места. Вечность и я узнали друг друга и слились. Боже мой как хорошо-то! Дома! И где меня раньше носило?

Всмотритесь и Вы в вечность! Узнаёте?

Говорят 'Время – Лечит' неправда! Время калечит! Не верите? Посмотрите вокруг себя... на себя... в себя. Лечит – Вечность! Думаю, что люди ошибочно считают что время-лечит в силу того что чем дольше длится время – тем более оно похоже на вечность. Время нас, созданных для вечности, в конце концов - просто выматывает!

Постоянство – это тень, или, эхо вечности. Непостоянство – это шрам времени. Только во времени можно быть непостоянным. Настоящее постоянство возможно только в настоящей вечности. Смотритесь в вечность! И не будет и тени перемен, изменения, измен, усталости... .

Вечность – это наш порт приписки! Наш Дом! Душа сотворена для вечности а во времени она просто спит, и нам надо часто спать, чтобы оторваться во сне душой от времени чтобы вечная душа могла отдохнуть 'перезарядив свои батарейки' в вечности – Дома. Не даром во сне теряется ощущение времени и мы отдыхаем.

Святые часто не спят ночами проводя их в молитве т.к. пребывая в молитве они парят в вечности. Крылья веры – иной воздух!(Старец Иосиф Исихаст.) Так-же трудно себе представить что святые в раю спят ну... скажем... с 10-ти до 6-ти – абсурд какой-то не правда ли?

'И сотворил Господь человека по образу своему' (Бытие 1:27). Одна из черт образа Божия в нас – естественная вечность. 'Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное. (Мф. 18:3). Помимо незлобивости и силы веры, дети с одной стороны совершенно не чувствуют время а с другой стороны абсолютно не осознают смерть (старение это тоже не про них). Не нужно говорить сколько лет берёт ребёнку научиться жить во времени! И это само по себе уже о многом говорит.

Всмотритесь в вечность! Узнаёте?

Узнавание.