Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


Любовь 'С Грехом Пополам.'

Часто при прохождении таможенного контроля, особенно когда летишь в другую страну, таможенники просят открыть багаж и всё внимательно переворачивают и досконально исследуют. Самый строгий таможенный досмотр в своей жизни мне пришлось пройти на Святой Земле. Перевернули всё! Даже, чтобы удостовериться, что это на самом деле я, позвали ещё двоих таможенников (очень молодого возраста) и втроём сравнивали моё лицо с фотографией в моём паспорте. Но самые для меня два интересных, вопроса были, «а кто Вам Ваш багаж помогал паковать?» И «а у кого Вы эти 'сувениры' купили и где?»

Потом мне уже объяснили, что ничего тут необычного нет, что даже под видом сувенирной тарелки с видом Иерусалима, может быть продана бомба срабатывающая при перепаде давления. Так как многие паломники и туристы прилетают на Святую Землю самолётом то террористический расчёт точен. Купил себе 'память о святом месте' а везёшь бомбу. Всё как в Духовной Жизни: «а у кого Вы это купили и где?» И «а кто Вам Ваш багаж паковал?»

Лучшая подделка на вид должна быть точно такая-же как и оригинал. Лучшая ложь – это где 50% правды. Лучшая, 'типа Любовь' – это когда 'с грехом пополам.'

Самые первые мысли о том, что Любовь это не совсем то, что мы себе представляем стали у меня появляться со времени моего воцерковления. Глядя на святых, я явно стал ощущать, что что-то тут не то... пока с ужасом не осознал, что я не люблю ни ближнего своего, ни Бога. С тех пор я всегда в этом каюсь.

Мы не знаем, что такое любовь. Мы путаем любовь с гуманизмом, с привязанностью, с сентиментальностью, с душевностью, чаще, к сожалению, мы Любовь, что называется, буквально путаем 'со грехом пополам.'

Как же мы любим друг друга если мы не знаем, что такое Любовь? Что же мы делаем со своими родителями, детьми, жёнами и мужьями, в конце концов, просто с друзьями и близкими если мы не знаем, что такое любовь? Как же мы можем любить Бога если мы не знаем ни что это ни Кто это?

Что указывает на то, что мы не знаем, что такое Любовь? Какие 'симптомы' не-Любви? Вы удивитесь, но к симптоматике не-Любви, например, относятся: обидчивость, раздражительность. Да да. Если я обиделся, значит не любил. Если я раздражён, значит не любил. Если не доверяю – значит не любил. Если я вообще в отношениях добиваюсь чего-то своего – значит я не Любил. Если я разлюбил – значит не любил! Т.к. настоящая Любовь никогда не перестаёт (1Кор. 13:4-8). Но, что же это тогда было если не Любовь? Комфорт? Привычка? Эгоизм? Гуманизм? Нет, просто Любовь 'с грехом пополам.'

Как же нам научиться настоящей Любви? Господь нам отвечает, 'как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (Ин 13, 34). Ибо, нет больше той любви, как если кто положит душу свою за ближних своих. (Иоан.15:12-14). 'Любовь' сатанинская – это когда любишь то, что нравится и доставляет удовольствие, за красоту и приятность - так 'любят' тортик (предвкушая его медленное пожирание.) Так нас любит сатана - предвкушая наше медленное пожирание. А любовь Господня она совсем другая, любовь Господня это - Крест. Скажете это безумие? Да! Сегодня, 27-го сентября, Православная Церковь празднует Крестовоздвижение и со св. апостолом Павлом торжественно признаёт, 'мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Эллинов безумие.'

Получается, что не обручальное кольцо является символом Любви, не дорогие подарки и комфорт, не сидение вместе под луной а... Крест. Крест настоящий, серый такой, не приглядный, из будней таких же серых состоящий, который залит потовыми пахнущими выделениями и слезами горькими, с кровяными подтёками, не правильный какой-то... таким пугать только, на таком даже умереть неудобно – хоть кричи: 'Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Мар.15:34)' Готовы мы такой Любовью любить каждый день, всю жизнь? Потянем такую Любовь то? Не испугаемся, не сбежим? А имея её и ослабев на пол пути, не смешаем ли её 'с каким-нибудь грехом пополам?'

А вас родители какой любовью любили? Что же это было? Было-ли? Да, в Православии всё приходиться пересматривать. Весь 'багаж' переворачивать. А что это мы там на 'таможне' в Небесный Иерусалим пытаемся под видом Любви пронести? 'А у кого Вы эти 'сувениры' купили и где?' Господи, сколько же у нас тут всего... ?! Пока не начнёшь переезжать и не знаешь... ! Ээ, дак эта Любовь 'с грехом пополам!' 'А кто Вам Ваш багаж помогал паковать?'