Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


О Чём Молчим?

Проносятся чередою дни... всякое бывает... но я захожу в Храм и подхожу молча к иконе Спасителя, и внимательно, затаив дыхание, склонив голову, с упоением слушаю... о чём молчит икона Христа.

О чём молчим?

О чём молчат разбитые сердца? О чём молчат закрытые в успении глаза?

О чём молчим?

Молчание есть таинство будущего века, словеса же орудие суть мира сего.(Добротолюбие ч. II, гл. 16).

Понимая всё это в Православии есть неумирающая традиция почитать память усопших Минутой Молчания.

О чём молчим?

Я всё чаще и чаще внимательно прислушиваюсь к тому о чём молчат мои прихожане. Меня в последнее время это гораздо больше интересует, волнует, огорчает, радует.

О чём молчим?

Зайдите в Храм, подойдите к распятию, послушайте, о чем оно молчит? Разве можно это описать словами?

О чём молчим?

Вы видели как двое влюблённых смотрят друг на друга? Разве это можно описать словами? Это можно попытаться нарисовать, сыграть на музыкальном инструменте, станцевать... описывать томами... но всё равно это будет не то.

О чём молчим?

Святые отцы учат о молитве, что высшая форма молитвы она - без слов!

О чём молчим?

Как-то поэт Александр Шаганов написал:

'Деревянные Церкви Руси,
Перекошены древние стены
Подойди и о многом спроси
В этих срубах есть сердце и вены... '

О чём молчим?

Кто имеет уши слышать, да слышит! (Матфея 11:13, 13:9, Откровение 2:7)

О чём молчим?

Проносятся чередою дни... всякое бывает... но я захожу в Храм и подхожу молча к иконе Спасителя... постою, помолчу... мне, слава Богу, есть о чём... и на душе становится легче.

О чём молчим?