Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


В споре Не рождается Истина!

Странная нынче поговорка в ходу мол 'в споре рождается Истина'.

И, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю (Матфей 27:2). Пилат сказал Ему: что есть истина? (Иоанна 18:38)

Понтий Пилат - талантливый политик, правитель, наверняка закончивший по тем временам одно из лучьших учебных заведений, воспитанный на лучьших произведениях античных и современных умов, учёных своего времени – двигателей прогресса. Он то уж точно знал всё обо всём. Бедный Пилат - ведь Истина это не что а Кто, и находится прямо перед ним.

Народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.(Иоанна 12:40)

Сколько-ж сейчас таких 'Пилатов' среди нас – закончивших по нашим временам одни из лучьших учебных заведений, воспитанных на лучьших произведениях античных и современных умов, учёных – авторитетных двигателей прогресса, уж точно знающих всё обо всём но невидящих Истину перед собой, и до сих пор привычно пишущих это слово с маленькой буквы? А ведь Истина это не что а Кто и находится прямо перед ними.

Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Иоанн 14:6)

Прости меня Господи. Ведь и я тоже Понтий Пилат, зазнавшийся царёк своего царства на ввереной мне территории моей души, интеллектуального моего мира, сидящий на троне своего сердца, повелевающий волей своей... в пересозданной мной по моему образу и подобию моей личной вселенной - закончивший по нашим временам неплохой колледж, воспитанный на лучьших произведениях античных и современных умов, учёных – авторитетных двигателей прогресса, уж точно знаюший всё обо всём но невидящий Тебя ИСТИНУ перед собой, и даже до сих пор привычно писавший это слово с маленькой буквы. А ведь Истина это не что а Кто, и находится передо мной.

Даруй мне Господи всегда видеть Тебя перед собою, ведь Ты вездесущий, а значит и передо мной.

Рождества Твоего и меня сподоби – родись в пещере сердца моего окаменелого, в яслех моей души!

Верую во ... Иисуса Христа, Сына Божия,
Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век... (Символ Веры)

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.(Матфея 7:6)

Да. В споре Не рождается Истина - но зато нередко в споре Истина предаётся, оклеветывается, осмеевается, осуждается, попирается ногами, растерзывается и распинается!

Странная нынче поговорка в ходу...