Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


Как моя душа ходить училась.

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Бытие 2:7)

Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. (Псалтирь 139:14)

Душе моя, душе моя что спиши? (Из покаянного канона св. Андрея Критского.)

- Если у человека есть душа, надо же наверное по этому поводу что-то делать. Это ж не приставка какая то болтающаяся внутри и снаружи тела сама по себе. Вот у меня есть тело – я за ними слежу, каждый день питаю и т.д. И вот у меня есть душа – а я каждый день... ?

Душа оказывается не только может спать и бодрствовать но и видеть. Видеть, в то время как тело, например, тлеет в гробу, включая тление физических глаз – живая душа продолжает всё видеть! А сколько бесчисленных рассказов очевидцев 'клинических' смертей?! Когда 'пришедший в себя' подробно и с точностью рассказывает всё что видел не только в соседней операционной или палате, но и за многие километры... . Значит душа может видеть и без физических глаз!

- Ну что-же у меня за душа такая. Вот у меня есть голова, мыслительный аппарат – я его по возможности развиваю, ходил в школу, колледж, каждый день что-то читаю. А ещё у меня есть душа, а я каждый день... ?

Понимание душой. Душа мыслит не зависимо от тела. В случаях 'клинических смертей' так же как и в Библии и творении отцов церкви приводиться множество примеров того как рассуждает душа разлучённая с телом. Как же она рассуждает если физический мыслительный аппарат уже разлагается, и/или не рядом? Значит душа может мыслить и без тела! Удивительная это способность – понимание душой!

- Ну что-же ты у меня за душа такая. Вот у меня есть тело, оно слышит и я за этим слежу, так как это очень важно. А ещё у меня есть душа а я... ?

Душа всё слышит. В подобных же случаях клинических смертей человек рассказывает не только то что он видел но и то что слышал. А как же душа слышит если её тела рядом не было? Значит душа может слышать и без тела!

- Ну что-же ты у меня за душа такая. По шагу, по шагу... . Вот есть у меня тело и я за ним ухаживаю... иногда ему нужен покой. А ещё у меня есть душа – ей тоже иногда нужен покой а я... ?

Разумная у человека душа! Она ещё и чувствует: томится, плачет, ноет, радуется, торжествует, любит, и ненавидит... и различает запахи! И всё это не зависимо с телом или без тела! 'И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? (Откровение 6:9-10).'Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего (Псалтирь 42:11). 'А моя душа будет радоваться о Господе, будет веселиться о спасении от Него' (Псалтирь 34:9).

- Ну что-же ты у меня за душа такая. Где ты у меня всё витаешь?

'Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие!' (Псалтирь 42:2). Человек может выходить из себя, делать что-то с душой и без. Вкладывать душу во что-то и/или в кого-то. А ещё с душой можно молиться! Ух! Какая молитва получается!

- Вот у меня есть тело, оно дышит. А ещё у меня есть душа а я... ?. 'Благослови, душа моя, Господа.' (Псалтирь 103:1)

Удивительное дело! Тело у человека в гробу, а душа всё видит, слышит, понимает... (Лука 16:19-31).

- Как моя душа ходит? Представляете... после всего... не умеет! Видимо так и придётся... всю жизнь - летать.