Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


Третья Переменная или Псалмы 20-го Века.

'Время разбрасывать камни, и время собирать камни' (Екклесиаст 3:5).

Как сейчас помню, 86-й год, стою на остановке жду 'первый' автобус. Этот автобус иногда приходилось ждать и по пол часа и по сорок минут, но я не переживаю потому что день хороший и рядом с остановкой 'общяга' и кто-то выставил в окно колонки и от туда на всю – 'Модерн Токинг'. Подождите, не судите... ведь это 86-й год и я учусь в 6-м классе и в английском ещё ничего не понимаю, а газетная критика на 'Модерн Токинг' для меня пока без остатка тонет в музыке. И я стою на этой остановке, солнце... весна... и я рад, что 'первый' автобус задерживается.

Как-то я часто думал, как это в людях уживаются талант к написанию хорошей музыки и без-образного текста? Сегодня я думаю, что это потому, что музыка пишется сердцем, а текст – головой. Разница между сердцем и головой часто бывает просто потрясающая. Причём, эта разница может сильно колебаться в одном и том же человеке даже в течении одного дня.

Да, что и говорить, 'Сирены' 'Модерн Токинга' искусно манили в свои сети. А может всё проще... может, 'чистому всё чисто?' (К Титу 1:15). Скорее всего, как это не самонадеянно звучит, верно и то и другое. Хотя, в последнее время стала заметна и третья переменная – преображённый ум или Ум Христов. И вот тут начинается самое интересное.

Меня Бог незаслуженно балует. Сильно балует. Любой кто меня видел об этом знает. Учился я так себе – средненько, часто смотрел в книгу а видел... не очень-то чистоплотен... часто вместо сердца задираю свой носик к горнему... в общем, глядя на меня, можно с иронией сказать: 'человечек – это звучит горденько.'

И вот я – звать никак и родом ни откуда – слышу по русскому телевидению... нет, не 'Модерн Токинг' а Алла Пугачёва поздравляя Михаила Жванецкого с юбилеем поёт: 'Позови меня с собой...' а я смотрю телевизор а вижу... понимаю и слышу, что это же псалмы, самые настоящие... так царь и пророк Давид к Богу молился... и я сам очень похоже к Богу молюсь... моя душа христианка так и поёт... это же псалмы 20-го века!

И вот мне 34 года, и уже не я но мой весёлый сын в этом году идёт в 6-й класс и с английским у него всё в порядке... солнце... весна... и я снова жду... нет не 'первый' автобус а чтение покаянного канона св. Андрея Критского сегодня вечером т.к. моя душа, как всегда, духовно немножко не дотянулась... и молит обращаясь к Богу:

Снова от меня ветер злых перемен Тебя уносит,
Не оставив мне даже тени взамен,
И он не спросит,
Может быть хочу улететь я с Тобой,
Желтой осенней листвой,
Птицей за Синей Мечтой.

Позови меня с Собой,
Я приду сквозь злые ночи,
Я отправлюсь за Тобой,
Что бы путь мне ни пророчил,
Я приду туда, где Ты
Нарисуешь в небе солнце,
Где разбитые мечты
Обретают снова силу высоты.

Сколько я искала Тебя сквозь года,
В толпе прохожих,
Думала, Ты будешь со мной навсегда,
Но Ты уходишь,
Ты теперь в толпе не узнаешь меня,
Только, как прежде любя, я отпускаю Тебя.


Позови меня с Собой,
Я приду сквозь злые ночи,
Я отправлюсь за Тобой,
Что бы путь мне ни пророчил,
Я приду туда, где Ты
Нарисуешь в небе солнце,
Где разбитые мечты
Обретают снова силу высоты.

Каждый раз, как только спускается ночь
На спящий город,
Я бегу из дома бессонного прочь,
В тоску и холод,
Я ищу среди снов безликих Тебя,
Но в дверь иного дня,
Я вновь иду без Тебя.

Позови меня с Собой,
Я приду сквозь злые ночи,
Я отправлюсь за Тобой,
Что бы путь мне ни пророчил,
Я приду туда, где Ты
Нарисуешь в небе солнце,
Где разбитые мечты
Обретают снова силу высоты.

Так, воскрешая утраченное... возвращая долги... моя душа 'собирает камни' (Екклесиаст 3:5). И снова и снова (паки и паки) моя душа сама камнем упавши на самое дно оттуда взывает к Богу:

Позови меня с Собой,
Я приду сквозь злые ночи,
Я отправлюсь за Тобой,
Что бы путь мне ни пророчил,
Я приду туда, где Ты
Нарисуешь в небе солнце,
Где разбитые мечты
Обретают снова силу высоты.

Да, что и говорить, 'Сирена' Алла Пугачёва искусно манит в свои сети. А может всё проще... может, 'чистому всё чисто' (К Титу 1:15)? Скорее всего, как это не самонадеянно звучит, верно и то и другое. Хотя, в последнее время стала заметна и третья переменная – преображённый ум или Ум Христов.

Потому что преображённый ум видит Бога во всём. Хотя... какой у меня может быть преображённый ум... просто Бог меня незаслуженно балует. Вот тебе и третья переменная...

2009-й год, стою на остановке... позови меня с Собой...