Email: PriestAndrey@Gmail.com, Cell: 862-571-7770.

View in English / Английская Версия:

Rev. Priest Andrey Kovalev


Предчувствие Бога.

'Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня;
блаженны невидевшие и уверовавшие.'
Иоанна 20:29.

Помню, как то, будучи лет 4-х или 5-ти, мама меня куда-то вела и вдруг остановившись обратила моё внимание на красивый пейзаж: солнце, река... и сказала, 'смотри как красиво!' – Да, ответил я, а сам подумал 'видимо на земле красивее нет.'

Прошло много лет. Сегодня я готов долго ехать чтобы просто посидеть у реки, озера... в горах. Мне это необходимо. Я готов при первой же возможности ехать и час и два в одну сторону иногда чтобы хотя бы 20-ть минут побыть 'на воде покойне' (Псалм 23:2). А ведь я родился и рос в доме у реки за которой начиналась сосновая роща. Вид из моего окна был на дорогу, реку, мост и лес. Было очень красиво! Но всегда я предчувствовал, что 'видимо на земле красивее нет.'

Чем дольше я живу, тем больше я прилепляюсь к земле. Я, к своему изумлению, всё больше и больше начинаю обращать внимание на какие-то листики, веточки... иногда, не мало удивляя... смущая... и даже иногда просто раздражая свою матушку – я останавливаю машину на обочине, включаю 'аварийки' и выйдя из машины – просто любуюсь и дышу. Мне это необходимо. При этом я всё таки чувствую, что ''видимо на земле красивее нет.'

Господь меня балует. На прошлой неделе я переехал через всю Америку из Нью-Джерси в Калифорнию. Дай Бог моей матушке здоровья и терпения со мной с таким... . Я выскакивал, выходил и вываливался из машины и ночью и днём... и в снег и в солнце и в дождь... и в рясе и без... в конце концов я простыл и потерял голос... ну и ладно! На просьбы, мольбы и... угрозы матушки я неизменно отвечал, что мы не поезд 'Красная Стрела' мы 'Паровозик из Ромашкино.' Матушка боялась, что если мы не перестанем столько останавливаться то опоздаем к службе в субботу и Воскресенье, а я боялся, и боюсь, что если мы не сможем останавливаться то опоздаем на всю Жизнь. Ведь, видимо на земле красивее чем это – нет.

Я в очередной раз свернул с дороги в штате Юта и подъехал к придорожному кафе... матушка молча на меня посмотрела и отвернулась к окну... у неё закончился текст! Но если бы вы видели эти покрытые белым белым снегом горы... . (На самом деле я подозреваю, что ей это тоже всё очень нравится.) Я зашёл в кафе и заказал 40-ю чашку кофе – это был 4-й день пути. На вопрос официантки 'как вы будете пить ваше кофе?' я, как чувствовал, так и ответил, 'мне чашечку кофе вот с видом на эти горы пожалуйста.' Ведь, видимо на земле красивее чем это – нет.

Помню, как то, будучи лет 4-х или 5-ти, мама меня куда-то вела и вдруг остановившись обратила моё внимание на красивый пейзаж: солнце, река... и сказала, 'смотри как красиво!' – Да, ответил я, а сам подумал 'видимо на земле красивее нет.' Предчувствие Бога!

Я ехал и любовался творением. Я ехал и любуясь творением думал о Творце: это ж надо... такое сотворить!? Если таково творение, то представляете каков же тогда Творец?!

'Благослови, душе моя, Господа. Господи, Боже мой, возвеличился еси зело. Во исповедание и в велелепоту облеклся еси. Одеяйся светом, яко ризою, простираяй небо, яко кожу. Покрываяй водами превыспренняя своя, полагаяй облаки на восхождение Свое, ходяй на крилу ветреню. Творяй Ангелы Своя духи и слуги Своя пламень огненный. Основаяй землю на тверди ея, не преклонится в век века. Бездна, яко риза, одеяние ея, на горах станут воды. От запрещения Твоего побегнут, от гласа грома Твоего убоятся. Восходят горы и нисходят поля в место, еже основал еси им. Предел положил еси, егоже не прейдут, ниже обратятся покрыти землю. посыляяй источники в дебрех, посреде гор пройдут воды. Напаяют вся звери сельныя, ждут онагри в жажду свою. На тых птицы небесныя привитают, от среды камения дадят глас. Напаяяй горы от превыспренних Своих, от плода дел Твоих насытится земля. Прозябаяй траву скотом, и злак на службу человеком, извести хлеб от земли. И вино веселит сердце человека, умастити лице елеем, и хлеб сердце человека укрепит. Насытятся древа польская, кедри ливанстии, ихже еси насадил. Тамо птицы вогнездятся, еродиево жилище предводительствует ими. Горы высокия еленем, камень прибежище заяцем. Сотворил есть луну во времена, солнце позна запад свой. Положил еси тьму, и бысть нощь, в нейже пройдут вси зверие дубравнии. Скимни рыкающии, восхитити и взыскати от Бога пищу себе. Возсия солнце и собрашася и в ложех своих лягут. Изыдет человек на дело свое и на делание свое до вечера.

Яко возвеличишася дела Твоя, Господи, вся премудростию сотворил еси! Исполнися земля твари Твоея. Сие море великое и пространное, тамо гады, имже несть числа, животная малая с великими. Вся к Тебе чают, дати пищу им во благо время. Давшу Тебе им, соберут, отверзшу Тебе руку, всяческая исполнятся благости. Отвращу же Тебе лице, возмятутся, отымеши дух их, и исчезнут, и в персть свою возвратятся. Послеши Духа Твоего, и созиждутся, и обновиши лице земли. Буди слава Господня во веки, возвеселится Господь о делех Своих. Презираяй на землю, и творяй ю трястися, прикасаяся горам, и дымятся. Воспою Господеви в животе моем, пою Богу моему, дондеже есмь. Да усладится Ему беседа моя, аз же возвеселюся о Господе. Да исчезнут грешницы от земли, и беззаконницы, якоже не быти им. Благослови, душе моя, Господа. Солнце позна запад свой. Положил еси тьму, и бысть нощь. Яко возвеличишася дела Твоя, Господи, вся премудростию сотворил еси.' (Псалом 103.)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Аллилуия, Аллилуия, Аллилуия, слава Тебе, Боже.
Аллилуия, Аллилуия, Аллилуия, слава Тебе, Боже.
Аллилуия, Аллилуия, Аллилуия, слава Тебе, Боже.